пэт,пвх,пнд,пвд купить пермь

Статьи

Как избавиться от нежелательных частиц в процессе производства при помощи магнитного сепаратора? Как работает неодимовый магнит в железоотделителях?

Готовитесь к ремонту? Какой отделочный материал купить? Конечно же керамическую плитку! Хотите не ошибиться при выборе? Тогда читайте как выбрать керамическую плитку и не ошибиться!

В моделировании боевых действий, страйкболе, техническое оснащение немного уступает подлинной экипировки армий разных стран, но даже стандартное оборудование игроков вызывает неподдельное восхищение

Из чего делают ограждение? Наиболее популярными можно назвать варианты сделанные из металла. По каким причинам их чаще всего выбирают?

RSS
Архив "Статьи"
 
Главная Статьи Защита прав потребителей: как аргументировать собственные права на территории торговых центров, стандартные проблемные ситуации на торговых площадях

Защита прав потребителей: как аргументировать собственные права на территории торговых центров, стандартные проблемные ситуации на торговых площадях

Мы очень часто совершаем покупки товаров или услуг на территории торгового центра. Посмотрим на наиболее распространенные варианты спорных ситуаций, в которые может попасть любой покупатель, кто и при каких обстоятельствах будет считаться ответственным в той или иной момент времени. И куда следует обратиться за помощью.

Фактически ежедневно мы посещаем супермаркеты и совершаем покупки. В процессе и после них порой появляются вопросы по качеству товара или осуществляемой услуги и прочие спорные ситуации. Что делать, если производитель отказывается заменить продукт или произвести возврат денег? К кому можно обратиться за квалифицированной консультацией и помощью? Когда действие со стороны продавца можно назвать незаконным? Защита прав потребителей: рассмотрим подробнее на некоторых примерах.

Есть ли необходимость сдавать сумку в камеру хранения?

На входе в любой супермаркет установлены особенные ящики для сдачи личных вещей, в которых настойчиво рекомендуется оставлять сумки. Но ответственность за сохранность оставленных предметов администрация супермаркета с себя снимает. В действительности, никто не может вас вынудить оставить рюкзак. Кроме этого, требование со стороны охраны проверить личные вещи на выходе или входе также будет незаконным действием. Еще один вариант, который предлагают в супермаркете — запаковать сумку в вакуумный пакет.

Как поступить, если Вы случайно повредили или разбили неоплаченный товар?

По всем правилам в магазине еще до открытия должна быть осуществлена внутренняя проверка расположения витрин, расстояния между полками, ширины проходов. Исключительно исполнение всех правил и установок по установке оборудования поможет уменьшить процент неумышленной порчи товаров. Так что если вы задели локтем и повредили плохо расставленный товар в узком проходе, то претензии со стороны руководства супермаркета не будут являться законными – вина лежит на стороне магазина. Но если имеется видеозапись или свидетели намеренной порчи товара, то владельцы магазина могут подать на вас иск в суд.

Увы, лишь немногие люди осмелятся уверенно представлять собственные интересы и при этом оперировать правовыми нормами. Чаще всего покупателям приходится прибегать к профессиональной помощи в общество по защите прав потребителей или частному юристу.

На сегодняшний день практически в каждом крупном городе создаются организации, которые защищают права потребителя на качество предоставляемых услуг или покупок, на информационную доступность и открытость предприятий торговли и т.д. Все чаще на местном уровне создается горячая линия по защите прав потребителей, в которую можно смело обращаться прямо из магазина.

В Москве, например, можно позвонить по телефону +7 (495) 984-87-10.

защита прав